АГРОТЕХПРОМ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПОЛИАМИДНОЙ ОБОЛОЧКИ «БИГА–3» В РОССИИ!
 
 
почта
Обратная связь
 
 
Агротехпром: этикетки и оболочки, флексопечать, цифровая печать.
 
 
   
 

ФЛЕКСОПЕЧАТЬ
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ

  E-mail: print@tcvympel.ru
  + 7 495 660-87-90
  + 7 499 503-03-24
 
 
  ЭТИКЕТКИ
флексографическая
и цифровая печать
  Этикетки флексографическая  печать.  
 
  ОБОЛОЧКИ
для колбасных
изделий
  Оболочки для колбасных изделий.  
 
  МАРКИРОВКА
колбасных
оболочек
  Маркировка  колбасных оболочек.  
 
 
   

Статьи • Печать «по колбасе»: специализированные решения задач

 

Печать «по колбасе»:
специализированные решения задач

 

Вряд ли для кого-то будет секретом, что полиграфия - это весьма широкая отрасль промышленности, имеющая множество направлений и специализаций. В последнее время мы уже не раз освещали такую нишевую тему, как печать на колбасных оболочках.

Эта тема является своеобразным индикатором потребительской активности в нашей стране, поскольку напрямую связана с пищевым производством — главным показателем уровня жизни в стране. Но это еще и развивающийся довольно конкурентный рынок. Более того, участники этого рынка по-разному оценивают его текущее состояние и перспективы развития, что само по себе довольно любопытно. Следующее предприятие в этом сегменте полиграфии, которое мы посетили, является ООО «Агротехпром» входящее в группу компаний «Вымпел», расположенное в Подмосковье, недалеко от аэропорта Домодедово.

Наталья Бражникова,
Генеральный директор,
ООО «Агротехпром»

В разговоре с генеральным директором «Агротехпром» Натальей Васильевной Бражниковой выяснились любопытные подробности.

У тех компаний, в которых мы были ранее, четкого единодушия в плане перспектив рынка мы не отметили. Кто-то говорит, что рынок развивается, кто-то — наоборот, что стагнирует (люди стали меньше приобретать колбасы, поскольку это продукт дорогой и на нем предпочитают экономить). Но все единодушны: рынок довольно конкурентный. В компании «Вымпел» рассуждают по-своему: рынок еще сильно не насыщен, более того, существенную долю маркированной колбасной оболочки мясокомбинаты закупают за рубежом.

Отчасти это связано с тем, что отечественной полимерной оболочки для колбасы производится мало, и полуфабрикаты приходится закупать за границей, причем зачастую уже маркированные. По мнению гендиректора «Агротехпрома», это не слишком удобно для мясокомбинатов (приходится долго ждать) и не очень справедливо по отношению к российскому бизнесу. Но при этом Наталья Васильевна признает, что качества, с которым печатают на оболочке в развитых странах Европы, у нас пока достичь не удается. Причина проста: большинство компаний, которые наносят изображение на колбасную оболочку, в нашей стране используют не самые современные печатные машины, простое оборудование, да и сами оболочки выбирают подешевле. «Вымпел» считает, что ситуацию нужно постепенно менять.

Как мы уже успели заметить, в бизнес по печати «на колбасе» компании приходят в основном по одному пути: от поставок материалов и продуктов для мясопереработки. Так же в 1995 году начинала и компания «Вымпел». Она изначально занималась поставками широкого ассортимента товаров для мясокомбинатов: натуральной и искусственной оболочки, соевых и животных белков, специй и пищевых добавок, фосфатов, красителей и стабилизаторов цвета, усилителей вкуса, гидроколлоидов, технологического инвентаря. Довольно быстро сформировались и другие потребности мясокомбинатов: приобретать не просто оболочку, а маркированную, с индивидуальным дизайном. В результате в 2002 году на предприятии «Вымпел» заработал цех по маркировке и гофрированию колбасных оболочек, обеспечивающий полный производственный цикл за максимально короткое время. В дальнейшем с увеличением обьема реализации маркированной оболочки цех был преобразован в юридически самостоятельное предприятие ООО «Агротехпром» Весь объем работ выполняется самостоятельно.


 
Гофратор для готовых оболочек
 
Устройство вакуумной упаковки увлажненой и гофрированной оболочки

Здесь выполняют разработку дизайна будущей оболочки, подбор материала, согласование технических условий по печати и гофрированию, изготовление печатных форм, собственно печать на оболочках и гофрирование их. Предприятие умеет работать на любых современных материалах, используемых в качестве оболочек: полиамидных, целлюлозных, фиброузных, белковых. Оборудование флексографского цеха позволяет запечатывать оболочку калибром до 150 мм. Мощные системы сушки, установленные в машине, исключают слипание оболочки в рулоне и отмарывание краски. Возможности печати (а следовательно, и сложность оригинал-макета) - до 6 красок с обеих сторон, полноцветные изображения, подбор цветов из каталога Pantone, металлизированных красок — «золото», «серебро» и т. д.

Подобными возможностями печати обладают не так много предприятий, занимающихся маркировкой оболочек, зачастую все ограничивается двумя-тремя красками.

Но Наталья Васильевна говорит о том, что существующие мощности компанию уже не устраивают: нужны и большая производительность, и более высокое качество печати, такое, как на лучших импортных маркированных оболочках.

В этой связи компания «Вымпел» закупила новую флексографскую машину которая имеет высокую производительность и позволяет печатать различные виды этикеток с использованием пленки, глянцевой и полуглянцевой бумаги а также маркировать оболочку с нанесением УФ-печати (полноцвет).

Это позволит компании выйти на новый уровень производительности и качества и добиться существенного увеличения доли на рынке. Мнение Натальи Васильевны: «остановливаться нельзя, нужно все время двигаться вперед. Мы работаем с рядом крупных и очень известных в нашей стране мясокомбинатов, требования которых к нашей продукции все время растут, и мы должны им соответствовать». Впрочем, развитие состоит не только в соответствии требованиям. Нужно постоянно что-то самостоятельно разрабатывать, предлагать новые уникальные решения.

Если этого не делать, интерес со стороны клиентов начнет падать. Компания ООО «Агротехпром» нашла ряд перспективных решений. В частности, известно, что перед набивкой мясокомбинаты специальным образом увлажняют оболочку. Требует специального увлажнения и процедура ее гофрирования. В результате получается следущее: сначала на предприятии оболочку печатают, затем увлажняют, гофрируют, сушат, упаковывают и отправляют заказчику. Тот снова увлажняет оболочку и использует ее для набивки. Получается два цикла увлажнения, один из которых явно не нужен, более того, не лучшим образом влияет на маркировку. «Агротехпром» предлагает заказчику заранее увлажненную оболочку в вакуумной упаковке, которую нет необходимости повторно увлажнять на мясокомбинате. Отпадает целая технологическая операция. Этот продукт освоен предприятием относительно недавно, но уже пользуется спросом. Для изготовления подобного продукта в компании установлены специальные виды оборудования (машина для увлажнения, гофрирования).

В компании используют не только специализированное оборудование, но и особые краски. Они должны быть адаптированными под пищевые продукты, нетоксичными, стойкими к механическому воздействию, перепадам температуры (выдерживать варку, копчение и т. д.) и химическим воздействиям (мыло, вода, соль, специи, жир, масла, активные биодобавки).

На новой машине, которую мы скоро поставим, будет возможность печатать УФ-отверждаемыми красками. Для печати по колбасной оболочке это довольно сложно, но мы надеемся, что технологи компании J-Color нам помогут. При этом мы планируем печатать не только «колбасу», но и самоклеящиеся этикетки, спрос на которые у наших клиентов довольно велик (такие клеят практически на все марки колбасы), и, естественно, мы хотим, чтобы наши заказчики заказывали их у нас, а не в других типографиях.

Вот такой получается подход к развитию бизнеса. Наталья Васильевна говорит: «Пока мы относительно небольшое предприятие, но мы активно развиваемся и движемся вперед. Мыслей, в каких направлениях развиваться, у нас много». Вот такой оптимистический настрой.

 

Источник:

Журнал «ФОРМАТ» №8 ноябрь 2012

 

 

 
   
 

НОВОСТИ

 
 

16.09.2016
Агропродмаш-2016
ООО «Агротехпром» приглашает посетить 21-ю Международную выставку  "Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности".



 

 

03.03.2016
Компания ООО «Агротехпром» поздравляет Всех женщин с праздником Весны - 8 МАРТА!



 

 

01.03.2016
АгроЭкспоКрым 2016
ООО "Агротехпром" принял участие в выставке "АгроЭкспоКрым 2016" г. Ялта.



 

 

01.12.2015
АгроЭкспоКрым 2015 переносится
В связи с чрезвычайной ситуацией, сложившейся в Республике Крым, выставка «АгроЭкспоКрым» переносится на 25-27 февраля 2016 года.



 

 

25.11.2015
АгроЭкспоКрым 2015
ООО «Агротехпром» принимает участие в выставке «АгроЭкспоКрым 2015». Приглашаем посетить наш стенд.



 

 

24.11.2015
Агропродмаш 2015
ООО "Агротехпром" принял участие в выставке "Агропродмаш 2015".



 

 

16.09.2015
Агропродмаш-2015
ООО «Агротехпром» приглашает посетить 20-ю Международную выставку  "Оборудование, машины и ингредиенты для пищевой и перерабатывающей промышленности".



 

 

15.04.2015
Продэкспо-2015
ООО "Агротехпром" принял участие в выставке "Продэкспо-2015".



 

 

27.01.2015
Продэкспо-2015
ООО «Агротехпром» приглашает посетить 22-ю Международную выставку "Продуктов питания, напитков и сырья для их производства".



 

     
 
 
 
 
 
© 2013 Agrotechprom
Холдинг «ТЦ Вымпел» ООО Агротехпром
142031, Россия, МО, г. Домодедово,
территория «ТПК»-Шестово», стр. 1
 


Агротехпром   |   маркировка колбасных оболочек   |   гофрирование колбасных оболочек   |   оболочка RTU   |   самоклеющиеся этикетки   |   флексопечать
флексография   |   оболочки для колбасных изделий   |   услуги   |   наши работы   |   статьи   |   карта сайта   |   контакты

  Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru